Политика Конфиденциальности

Piping Rock Health Products, LLC (“Компания,” “мы,” “нас”) уважает индивидуальные права на конфидециальность и ценет взаимооотношения с вами. Данная политика (“Политика Конфиденциальности”) распространяется на онлайн сайт компании (“сайт”) и обьясняет каким образом мы собираем, храним и используем информацию которую вы нам предоставляете. Пожалуйста ознакомтесь с нашей Политикой Конфедициальности. Данная Политика Конфедициальности распространяется только на информацию которую мы собираем на нашем Сайте и через рассылаемые каталоги, если не обозначенно иначе.

Когда мы собираем вашу персональную информацию?

Мы собираем личную информацию о вас в нескольких ситуациях, в том числе когда вы предоставляете ее нам добровольно. Например, мы собираем информацию когда вы совершаете покупку онлайн, задаёте нам вопросы, делитсь мнением о наших продуктах или рассказывайте о том какие товары вас интересуют. Вы не обязаны указыать вашу личную информацию, но если выберете не делать этого, это ограничит функционал и сервисы доступные вам на сайте.

Персональная информация которую мы можем собирает включает:

  • Контакная информация включающая ваше имя, почтовый адрес, электронный адрес, и номер телефона;
  • информация о финансовом платеже включающая кредитнуя карту, дебитовуя карту, и другую финансовуя информацию;
  • информация о регистрации аккаунта включающая имя пользователя, пароль, и информация о профиле;
  • информация о намерениях об использовании наших продуктов;
  • дата рождения и демографическая информация;
  • другая информация которую вы нам предоставите в процессе коммуникации.

Какие Методы Отслеживания Мы Используем на Нашем Сайте?

Мы так же автоматически собираем информацию при каждом вашем визите на сайт, включающую ваш протокол интернета (“IP адрес”); информацию о вашем веб браузере и его версии; если вы перешли на наш сайт по ссылке со стороннего сайта, то URL сайта с которого вы перешли, то (“URL”) сайта с которого вы перешли; и вашей активности на сайте, такую как просматриваемые страницы, вводимые запросы в строке “поиск” и другую информацию об использовании вашего аккаунта.

Как и многие другие компании, мы используем “cookies,” “веб-маяки,” и другие схожие технологии на сайте. Данные технологии позволяют отслеживать вашу активность на сайте, частоту посещения сайта, а так же сохраняют ваши предпочтения. Мы так же можем использовать веб-маяки в электронных письмах или новостных рассылках чтобы узнать было ли открыто письмо и получить IP адресс устроиства с которого оно было открыто. Информация которую мы получаем данным образом помогает нам кастомизировать сервисы, а так же измерить эфективность и востребованность нашего онлайн контента и продуктов предлогаемых на сайте. Веб-Маяки позволяют третьим лицам поучать такую информацию как IP адрес устройства загрузившего страницу содержащую веб-маяк, URL адрес страницы где расположен веб-маяк, время и дату каждого открытия страницы с веб-маяком, тип браузера используемого для открытия страницы, и информацию cookies которая обозначена третьими лицами.

Вы можете отключить cookies в настройках вашего браузера. Просим заметить, что с отключёнными cookies вы возможно не сможете воспользоваться некоторыми возможностями Сайт’s Ваше решение не использовать cookie на нашем сайте также может повлиять вашу возможность использовать другие страницы.

Мы обьединяем всё информацию полученную через веб-маяки, cookies с любой другой информацией полученной о вас.

Каким образом мы используем личную информацию?

После того как информация получена, мы можем использовать её в следующих целях:

  • Обратная Связь. Мы используем вашу личную информацию чтобы ответить на ваши вопросы когда вы связываетесь с нами через Site’s “Обратная Связь” ссылки, или другими метадами.
  • Совершение Покупок. Когда вы преобритаете продукт на нашем Сайте, мы используем вашу персональную информацию для оформления заказа, подтверждения заказа, и доставки товаров вам.
  • Промо-акции и Новостные Рассылки. С вашего разрешения, мы используем вашу персональную информацию для отправки новостных рассылок, эксклюзивных предложения, промо-акций, и новостей о продуктах. Мы так же можем использовать вашу персональную информацию и применять её в наших промо-акциях.
  • Опросы, Розыгрыши, и Доски обьявления. Мы можем использовать персональную информацию о вас для того чтобы позволить вам участывать в наших опросах, розыгрышах, дискуссиях и досках обьявлений.
  • Другое Использование Информации. Мы можем использовать персональную информацию о вас для внутренних целей компании, включающих в себя: использование для управления нашим Сайтом, произвндения анализа данных, расследование нарушений наших контрактов, соблюдения наших Правил Использования и любых условий использования касающихся наших продуктов и услуг, и для соблюдения наших законных обязательств.
  • Отзывы. Мы можем использовать персональную информацию отсавленую вами и касающуюся наших товаров и услуг, чтобы предоставить отзывы о товарах нашим клиентам на нашем Сайте и других материалах.
  • Другие Возможности Сайта. Мы можем использовать персональную информацию о вас чтобы предоставлять вам другие услуги которые были описаны вам в момент получения информации с вашего разрешения.

Поделиться Содержимым Сайта с Друзьями

Вы можете поделиться определённым содержимым нашего Сайта с другими. Для этого вы должны попросить нас выслать информациию, и указать сдеующие данные о вас и адресате получения: полное ФИО, и электронный адрес. Собранная данным способом персональная информация будет использоваться только для исполнения вашего запроса, и не для каких иных целей.

С кем мы можем делиться информацией?

Любая собраная о васм информация используется только для внутреннего пользования, мы никогда не продаём или передаём вашу информацию третьим лицам.

  • Поставщики Услуг. Мы можем поделиться вашей персональной информацией с поставщиками услуг, которых мы наняли для осуществления работ от нашего лица, таких услуг как веб-хостинг и управлеление базами данных, составление анализа, или отправка сообщений за нас. Мы не разрешаем поставщикам услуг использывать или разглошать информацию, только если это необходимо для осуществления услуг от нашего лица.
  • Юридический Процесс. Процесс. Мы можем разглосить информацию о вас если это будет требоваться законом или в добросовестном убежденни в случае если: а) это повиновение закону или судебнему постонавлению выданого нам (b) защита наш прав и собственности; or (c) в) защита нашего персонала или других людей в экстренном случае.
  • Защита нашего Сайта и Пользователей. Мы можем обнародовать личную информацию о вас усли мы посчитаем что это необходимо для избежания нанесения физических травм и избежания насилия, финансовых потерь, или в случае расследования подозрений о незаконной деятельности, или нарушения наших Правил Пользования или других соглашений.
  • Транзакции. Мы можем поделиться персональной информацией о вас в случае если мы продадим или переведём весь или часть нашего бизнеса или имущества, если наша компания будет преобритена или сольётся с другой компанией, или в случае банкроства. Если покупка или перевод произойдёт, мы перенаправим информацию о вас полученную через наш Сайт получателю в соответствии с данной Политикой Конфидециальности.

Мы Предоставляем Вам Выбор

Если вы предпочитаете не получать незапрошенную рекламную электронную рассылку, то пожалуйста нажмите Здесь. Вы можете подписаться на рассылку, чтобы получать письма с нашими специальным предложениями здесь. Обратите внимание, что данные запросы могут обрабатываться до 10 дней.

Обратите внимание, что ваш запрос на отписку от нежелательной рассылки не повлияет на письма которые вы запросите или которые не являются рекламными. Например, вы всё равно свяжемся с вами касательно сделанного вами заказа, даже если вы отписались от рассылки.

Если вы являетесь резидентом штата Калифорния, мы не станем делиться вашей персональной информацией с третьими лицами для их рекламных рассылок, если вы укажите нам не делать этого. Вы можете рассказать нам о своих предпочтениях связавшись с нами способами, которые описаны в секции “Обратная Связь” данного раздела Политики Конфеденциальности .

Сайты Третьих Лиц

Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание любых сайтов третьих сторон, включая те, с которыми мы разделяем личную информацию, как описано в настоящей политике конфиденциальности. Обратите внимание, что вы можете иметь файлы cookie, помещенные в ваш компьютер с помощью сторонних сайтов, которые ссылаются на данный сайт. Хотя мы не делимся Вашей личной информацией с сайтами третьих лиц, они могут быть в состоянии связать определенную персональную идентифицируемую информацию мы передаем им с персональные данными, ранее полученными от вас. Для вашей собственной безопасности, вы должны ознакомиться с политикой этих сайтов, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим личным ожиданиям о правилах конфиденциальности.

Каким Образом Мы Защищаем Персональную Информацию?

Мы используем все коммерчески разумные административные, технические и физические защиты, чтобы обезапасить от потери, злоупотребления или несанкционированно доступа, раскрытия, передачиили уничтожения информации которую вы предоставляете нам на Сайте.

Одним из методов защиты является протокол (“SSL”) который помогает защитить передачу данных о вашем платеже через интернет. Вы можете убедиться, то протокол SSL включён, если посмотрите на строку адреса URL. Когда вы находитесь на защищённой странице, начало ардресной строки поменяется с "http" на "https". Если вы используете веб браузер или фаерволл который не разрешает использование через защищённый протокол, возможно вы не сможете произвести покупки через сайт.

К сожелению, никакая передача данных через интернет или хранение её на сервере не может быть защищено на 100%. В результате, как бы мы не старались защитить вашу личную информацию, мы не можем гарантировать сохранность информации вы предоставляете или передаёте нам онлайн и мы не отвественны за кражу, уничтожение, или несанкционированое раскрытие информации персональной ифнормации о вас. Если вы предпочтёте не передавать номер вашей банковской карты через интернет, мы можете связаться с нами по бесплатной телефонной линнии указанной на Сайте. .

Дети

Сайт преднозначен для широкой аудитории, старше 13 лет. В соотвествии с этим, мы не осознанно собираем информацию о детях младше 13 лет. Если мы узнаем о случае сбора информации о ребёнке младше 13 лет, мы её полностью удаляем из нашей базы данных.

Разное

Наш сайт расположен в США, и поэтому вся информация которую мы собираем о вас может быть сохранена, использована и доступна на территории США. Используя наш сайт, вы предоставляете своё согласие на передачу, хранение, и обработку информации о вас на территории США.

Будущие Изменения в Политику Конфидеальности

Компания Piping Rock постепенно меняется, и не стоит на месте. Поэтому, наша Политика Конфедициальности меняется соотвественно. Мы сохраняем за собой право, на наше усмотрение, изменять, вносить поправки, добавлять или убирать отделные части нашей Политики Конфедиальности в любое время. Мы советуем вам переодически проверять нашу Политику Конфециальности чтобы оставаться в курсе любых изменений, упоминанание о которых мы сможете увидеть на нашем сайте.

Как с нами связаться?

Если у вас есть вопросы или замечания по нашей Политике Конфиденциальности, или вы хотите чтобы мы обновили информацию касающуюся ваших предпочтений по использованию вашей информации, пожалуйста свяжитесь с нами по:

Email: customerservice@pipingrock.com
Телефон: (800) 544-1925
Почтовый Адрес: Piping Rock Health Products, LLC
2120 Smithtown Ave
Ronkonkoma, NY 11779

Last updated: Обновлено: 9 Марта, 2015

Privacy Policy

Piping Rock Health Products, LLC (the “Company,” “we,” or “us”) respects individual privacy and values its relationship with you. This privacy policy (this “Privacy Policy”) applies to the website operated by the Company (the “Site”) and explains how we collect, use, share and safeguard information provided by you on the Site. Please take a moment to review the terms of our Privacy Policy. Unless we indicate otherwise, this Privacy Policy applies only to information that we collect on the Site and through our catalog mailings.

When Do We Collect Your Personal Information?

We collect personal information about you in several situations, including when you provide it to us voluntarily. For example, we collect information when you make a purchase online, contact us with questions, provide feedback regarding our products or answer questions about your product interests. You do not have to provide personal information about you, but if you decide not to do so, you may limit the features and services that you are able to access from the Site.

The personal information we may collect includes:

  • contact information, such as your name, mailing address, email address, and telephone number;
  • financial payment information, such as credit card, debit card, and other financial payment information;
  • account registration information, such as user name, password, and profile information;
  • information about your intended use of, or questions about, our products;
  • birth date and demographic information;
  • certain other information you may provide to us in your communications or in connection with other products or services.

What Kind of Tracking Do We Use On Our Site?

We also collect certain information by automated means when you visit our Site, including your internet protocol (“IP”) address; information about your web browser software and version; if you arrived at the Site through a link from a third-party website, the uniform resource locater (“URL”) of the linking page; and your activity on the Site, such as which pages you choose to view, queries you make using our “search” function, and other information about your account usage.

Like many companies, we use “cookies,” “web beacons,” and similar technologies on our Site. These technologies allow us to track your use of our Site, recognize you when you return to the Site, or save your preferences. We also may include web beacons in e mail messages or newsletters to determine whether messages have been opened and to identify the IP address of the computer on which they were opened. The information we obtain in this manner helps us customize the services we offer and measure the overall effectiveness of our online content and the products and services we offer through the Site. Web beacons allow third parties to obtain information such as the IP address of the computer that downloaded the page on which the beacon appears, the URL of the page on which the beacon appears, the time the page containing the beacon was viewed, the type of browser used to view the page, and the information in cookies set by the third party.

You may be able to disable cookies by changing a setting in your web browser. Please note, however, that without cookies you may not be able to take full advantage of our Site’s features and that your decision to decline cookies from our Site may impact your ability to use other websites as well.

We may combine information collected from tracking devices and the information we collect in our cookies (as described below) with other information we collect about you.

How Do We Use Your Personal Information?

Once collected, we may use the personal information for the following purposes:

  • Contact Us. We will use personal information about you to respond to your questions and comments when you communicate with us through the Site’s “Contact Us” links, or through other areas of our Site.
  • Shopping. When you purchase products on our Site, we will use personal information about you to process your purchase, confirm your order, and deliver the items to you.
  • Email Newsletters and Promotions. With your permission, we use personal information about you to send you newsletters, exclusive offers and promotions, and product news. We also may use personal information about you to administer our promotions.
  • Surveys, Sweepstakes, and Message Boards. We may use personal information about you to enable you to participate in features such as surveys, polls, sweepstakes, and message boards.
  • Other Uses of Information. We may use personal information about you for our internal purposes, including to administer our Site, conduct data analytics, investigate possible violations of and enforce our contracts, including our Terms of Use and any terms and conditions associated with our products and services, and to comply with our legal obligations.
  • Feedback. We may use information you provide to us regarding our products and services, to provide product feedback to our customers on our Site and other material.
  • Other Site Features. We may use personal information about you to perform other functions or provide new services that we describe to you at the time of collection or with your consent.

Sharing Site Content With A Friend

You may be able to share certain content from our Site with others by asking us to forward the content. To share information, we ask for the recipient’s and your name and email addresses. When we collect personal information in this way, we will use it to fulfill your request and for no other purpose.

With Whom May We Share Information?

Other than within our business organization (including affiliates) and as set forth below, we do not sell or otherwise disclose the personal information we collect about visitors to our Site.

  • Service Providers. We may share personal information about you with service providers we have retained to perform services on our behalf, such as providing web hosting or database management services, performing analyses, or sending communications for us. We do not authorize service providers to use or disclose the information, except as necessary to perform services on our behalf.
  • Legal Process. We may disclose your personal information if required to do so by law or in the good-faith belief that such action is necessary to: (a) conform to legal requirements or comply with legal process served on us; (b) protect and defend our rights or property; or (c) protect the personal safety of our personnel or members of the public in urgent circumstances.
  • Protect our Website and Users. We may disclose personal information about you if we believe disclosure is necessary or appropriate to prevent physical harm or financial loss, or in connection with an investigation of suspected or actual illegal activity, or violation of our Terms of Use or other contracts.
  • Transactions. We may share personal information about you if we sell or transfer all or a portion of our business or assets, if we are acquired by or merge with another company, or in the event of bankruptcy. Should such a sale or transfer occur, we will direct the transferee to use information you have provided through our Site in a manner that is consistent with this Privacy Policy.

We Provide You Choices

If you prefer not to receive unsolicited commercial email from us, please click here. You can subscribe to receive marketing offers or solicitations from the Company through email by clicking here. Please note that these requests may take up to 10 days to take effect.

Please note that your request not to receive unsolicited commercial emails from us will not apply to messages that you request or that are not commercial in nature. For example, we may contact you concerning any purchases you have made with us even if you opt out of receiving unsolicited commercial messages.

If you are a California resident, we will refrain from sharing personal information about you with third parties for their direct marketing purposes if you instruct us to do so. You can tell us your preference by contacting us as indicated in the “How to Contact Us” section of this Privacy Notice.

Third-Party Sites

We are not responsible for the privacy practices or content of any third-party sites, including those with which we share personal information as described in this Privacy Policy. Please note that you may have cookies placed on your computer by third-party websites that refer you to this Site. Although we do not share your personal information with these third-party sites, they may be able to link certain non-personally-identifiable information we transfer to them with personal information they previously collected from you. For your own protection, you should review the policies of similar sites to ensure they meet your personal expectations of privacy.

How Do We Protect Personal Information?

We maintain commercially reasonable administrative, technical and physical safeguards to protect against loss, misuse or unauthorized access, disclosure, alteration or destruction of the information you provide on our Site.

Among other safeguards, we use Secure Sockets Layer (“SSL”) technology to help protect transmissions over the internet of your payment card data. You can confirm that SSL is being used by looking at the URL line of your browser. When accessing a secure Site, the first characters of the Site’s address will change from “http” to “https.” If you are using a web browser or a firewall that does not permit communications through our secure Site, you may not be able to make purchases on our Site.

Unfortunately, no data transmission over the internet or stored on a server can be guaranteed to be 100% secure. As a result, while we strive to protect personal information about you and privacy, we cannot guarantee or warrant the security of any information you disclose or transmit to us online and cannot be responsible for the theft, destruction, or inadvertent disclosure of personal information about you. If you prefer not to transmit your credit card number over the internet, you can contact us using the toll-free number listed on the Site.

Children

The Site is intended for a general audience and is not designed for children under 13 years old. Accordingly, we do not knowingly collect personal information from children under the age of 13. If we learn we have collected personal information from a child under the age of 13, we will delete that information from our database.

Miscellaneous

The Site is based in the United States, and therefore, information we collect about you may be stored, processed and accessed in the United States. By using the Site, you consent to the transfer, storage, and processing of personal information about you in the United States.

Future Changes to the Privacy Policy

As Piping Rock’s activities and organization change from time to time, this Privacy Policy is expected to change as well. We reserve the right, at our discretion, to change, modify, add or remove portions of the Privacy Policy at any time. The date of the last revision to the Privacy Policy will be indicated at the bottom of this Privacy Policy. We encourage you to check the Privacy Policy to remain informed of any changes, notice of which will be set forth prominently on this Site.

How to Contact Us

If you have any questions or comments about this Privacy Policy, or if you would like us to update information we have about you or your preferences regarding the use of your personal information, please contact us by:

Email: customerservice@pipingrock.com
Phone: (800) 544-1925
Mail: Piping Rock Health Products, LLC
2120 Smithtown Ave
Ronkonkoma, NY 11779