Политика Возврата

Возврат Товаров Внутри Страны

Мы гордимся качеством наших подуктов и хотим быть уверены что вы на 100% счастливы вашей покупкой.Если вы чем-то не удовлетворены, наши клиенты внутри страны могут вернуть неиспользованые остатки продукта (В течении одного года после покупки) с небольшим письменным обьяснением причины, и мы тут же вернём вам деньги соотвественно вашему возврату.

Как только мы получим на руки ваши возвращённые товары, мы вернём ваши средства.

Чтобы вернуть товар, просто вышлите его назад по адресу:

Piping Rock Health Products, LLC
2120 Smithtown Ave
Ronkonkoma, NY 11779

Мы не являемся ответсвенными за доставку и обработку возвращённых товаров. Мы рекомендуем воспользоваться услугами UPS или других провернных компаний, так как мы не сможем вернуть средства за товары которые мы не получили назад.

Если у вас имеются вопросы касающихся нашей политики возврата или конкретного случая возарата, то пожалуйста свяжитесь с нами по элетроннному адресу: customerservice@pipingrock.com, или позвонив в наш Отдел по Работе с Клиентами по телефону 1-800-544-1925. (English Only) 


Возврат Международных Посылок

Все международные заказы подлежат возврату в течении 60 дней, от даты совершения покупки. Мы можете вернуть товар только если упаковка не была распичатана. Отмечаем, что если посылка была возвращена из-за ограничений или запретов таможни вашей страны, неправильно указаного адреса, отказа оплатить пошлину или невозможности получить заказ, мы вернём вам средства за покупку на ваш счёт. Вы получите назад полную стоимость покупки, с вычетом стоимоти доставки, всех скидок, и 20% операционный сбор за возврат продуктов.
 
Если стоимость возврата товара больше, чем ценность самой посылки, то в таком случае мы не сможем вернуть вам ваши средства, и посылка будет уничтожена. Если товар был конфискован таможней, то мы не сможем вернуть вам его стоимость.
 
Как только мы получим на руки ваши возвращённые товары, мы вернём ваши средства.
 
Чтобы вернуть товар, просто вышлите его назад по адресу:
 
Piping Rock Health Products, LLC
2120 Smithtown Ave
Ronkonkoma, NY 11779, USA

Если у вас имеются вопросы касающихся нашей политики возврата или конкретном случае возврата, то пожалуйста свяжитесь с нами по элетроннному адресу: customerservice@pipingrock.com.


Изменения в Нашей Политике Возврата

Мы сохраняем за собой право изменять политику возврата в любое время, внося поправки в условия в [Политику Возврата]. Это является вашей обязанностью переодически ознакамливаться со всеми изменениями которые мы делаем. Продолжение использования наших услуг после измененений является потверждением вашего согласия на эти изменения.

Our Return Policy

Domestic Return Policy

We are proud of the quality of our products and want to make sure you are completely satisfied. If not completely satisfied, our domestic customers may return the unused portion (within one year of date of purchase) with a short explanation, and we will promptly refund your payment.

Once your return has been received, a credit or refund will be issued.

To send an item back, simply send it to:

Piping Rock Health Products, LLC
2120 Smithtown Ave
Ronkonkoma, NY 11779

We will not be responsible for shipping and handling on returned items. We recommend using UPS or insured mail for returns as we cannot be responsible for items that do not arrive at our warehouse.

If you have any questions about our domestic return policy or about a specific return, email us at customerservice@pipingrock.com, or call our Customer Service department at 1-800-544-1925.


International Return Policy

All international orders are eligible for return for 60 days from the date of your order. You may only return an unopened item. It is important to note that, in the event of your order being returned to us due to a banned or restricted products policy, an incorrect shipping address, a refusal to pay customs fees or acceptance of the order, or if there is no one available to accept your order, we will refund your credit card/PayPal account. You will receive the total amount of the order minus the shipping charge, all discounts and a 20% re-stocking fee. You will also be responsible for any other outside charges such as warehousing fees or return postage fees.
 
If the cost to return the order is greater than the total amount due to be refunded, we will instruct the carrier to abandon your order and you will not receive credit. If a product is seized by customs, you will not be issued credit for that product.
 
Once your return has been received, a credit or refund to your credit card or PayPal account will be issued.
 
To send an item back, simply send it to:
 
Piping Rock Health Products, LLC
2120 Smithtown Ave
Ronkonkoma, NY 11779

If you have any questions about our international return policy or about a specific return, email us at customerservice@pipingrock.com.


Changes to Our Return Policy

We reserve the right, in our sole discretion, to change our return policy at any time by posting revised terms to our Return Policy. It is your responsibility to check periodically for any changes we may make to this policy. Your continued use of the Services following the posting of changes to this policy or other terms means you accept the changes.

Last Updated: August 8, 2015