Доставка Внутри Страны

Политика По Умолчанию

Современная система доставки Piping Rock сделает вашу жизнь проще! Мы’ с гордостью осуществляем доставку широкого ассортимента натуральных продуктов улучшающих здоровье от нашей фабрики до вашей двери …Мгновенно!

Сколько стоит доствка с сайта Piping Rock?

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от пункта назначения, веса и службы доставки и отображается во время процесса оформления заказа.

Вы живёте в одном из 48 прилегающих штатов и хотите получить свой заказ быстрее? Никаких Проблем!  Мы рады предложить вам доставку на следующий день через Airmail, за дополнительную плату.

Стоимость доставки зависит от массы вашего заказа. Мы ничего не зарабатываем от вашей платы за доставку. Поскольку компания старается обеспечить самое выcшее качество по самым низким ценам, мы абсолютно против каких либо допольнительных сборов за доставку или упаковку. В большинстве случаев стоимость нашей доставки будет значительно ниже той, что могут предложить вам другие. Это происходит потому что мы договариваемся с нашими партнёрами чтобы обеспечить доставки по самой выгодной цене, и мы предлогаем эту цену вам. Мы гарантируем что любая плата за доставку является тарифом самой службы доставки, без каких либо наценок.

Чтобы получить информацию о доставке заграницу нажмите здесь.

Piping Rock осуществляет стандартную доставу через такие сервисы как USPS, UPS, и Fedex. Мы также с радостью готовы предложмить вам несколько методов доставки заграницу, которые вы сможете выбрать при оформлении заказа.

Как скоро Piping Rock вышлет мой заказ?

Мы отправляем 90% товаров имеющихся в наличии в тот же день, если ваш заказ поступил до 12pm (Полудень, Восточное Стандартное Время). Заказы полученые после 12pm будут отправлены на следующий день.

Когда я получу свою посылку?

В зависимости от вашего места нахождения, ваш заказ будет доставлен в течении 2-8 рабочих дней после обработки. Чтобы вы всегда оставались в курсе событий, вы получите трек-код для отслеживания местонахождения вашего заказа вместе с элетронным письмом о подтверждении вашего заказа.

Раздельная отправка

Крупные и задержанные заказы могут быть разбиты на несколько посылок. Вам не придется ничего доплачивать. Сумма, выплаченная вами за доставку, покроет все отправленные посылки. 

Откуда моя посылка будет выслана?

Все заказы отправляются с нашего склада в городе Ронконкома, штата Нью-Йорк. Поскольку мы сами упаковываем и отправляем все покупки, мы можем гарантировать качество, скорость и точность. Piping Rock отправляет все заказы напрямую покупателю, что делает доставку биодобавок наивысшго качества более доступной и быстрой.

Изменения в Нашей Политике Доставок

Мы сохраняем за собой право изменять политику доставки в любое время, внося поправки в условия в Политику Доставки. Это является вашей обязанностью переодически ознакамливаться со всеми изменениями которые мы делаем. Продолжение использования наших услуг после измененений является потверждением вашего согласия на эти изменения.

Обновлено: 31 Августа, 2015.

Domestic Shipping

Default Policy

Piping Rock’s streamlined shipping system makes your life easy! We’re proud to deliver our vast selection of health-enhancing natural products directly from our manufacturing facility to your door…FAST!

How much does Piping Rock shipping cost?

For orders within the United States (48 contiguous states), our shipping rates are based off the calculated weight of your order.

Our standard shipping rate to Hawaii, Alaska, Puerto Rico & U.S. Territories is $7.95.

Do you live within the 48 contiguous states and want your order faster? No problem! We are proud to offer 2nd and Next Day Air Shipping for an additional fee.

Our shipping rates are based off the calculated weight of your order. Please know that we do not make any money from the shipping charges on your order. As a company dedicated to offering our customers the highest quality and lowest prices, we are strongly opposed to packaging and handling charges. In most cases, our shipping will be significantly lower than our competitors’. This is because we work diligently to negotiate the lowest price possible from our freight carriers and pass along those savings to you. We guarantee that any shipping charges you see are direct carrier costs or less.

For information on international shipments, please click here.

All Piping Rock standard shipping is via USPS, UPS or FedEx. We are proud to offer several carrier options for shipping internationally. You will have the option to choose which carrier during checkout.

How long does it take for Piping Rock to ship my order?

We ship 90% of in-stock items on the same day that you order them, as long as you place your order before 12pm EST. Orders received after 12pm EST will ship the next business day.

When will I get my shipment?

Depending on your location, your order will arrive 2-8 business days after it is processed. To keep you posted, we’ll send a shipping confirmation email as soon as your order leaves our warehouse that will include a tracking number for your order.

Where does my order ship from?

All Piping Rock orders ship from our facility in Ronkonkoma, New York. We never drop-ship products. By keeping all shipping in-house, we can guarantee quality, speed and accuracy in your order fulfillment. Piping Rock’s direct-to-you shipping model makes it convenient and affordable to get the world’s highest-quality nutritional supplements. Be sure to tell your friends and family about Piping Rock’s amazing value on products and shipping!

Changes to Our Shipping Policy

We reserve the right, in our sole discretion, to change our shipping policy at any time by posting revised terms to our Shipping Policy. It is your responsibility to check periodically for any changes we may make to this policy. Your continued use of the Services following the posting of changes to this policy or other terms means you accept the changes.

Last Updated: August 31, 2015