Здравствуй, дорогой друг! Компания Piping Rock приветствует тебя.

Piping Rock Quality

Мы рады предложить вам постоянно расширяющийся ассортимент продукции, которая позволит вам вести здоровый образ жизни с минимальными затратами. Мы делаем абсолютно все, чтобы у вас было все необходимое для здоровой и счастливой жизни — можете не сомневаться! Мы поставляем вам то, что вы ищете и что вы не найдете нигде более, — от традиционных пищевых добавок до экзотических трав, многокомпонентных масел и многого другого.

Проще говоря, Piping Rock — это универсальный поставщик продукции для потребителей, которые заботятся о своем здоровье... Но как у нас это получилось?

Наша история

Все началось в 1971 году, когда мой отец Артур Рудольф занялся производством витаминов. Мне тогда было всего 14 лет, но я очень увлекся этим делом. Я наблюдал за тем, как работает мой отец, пытался вникнуть во все процедуры и изучить отрасль изнутри. Совсем скоро я понял, что, как и отец, по-настоящему увлечен всем, что связано со здоровьем людей!

Будучи 19-летним студентом, я основал свою собственную компанию по производству витаминов. Ночами и по выходным я вручную упаковывал товары для каждого клиента в отдельности, пока не начал преуспевать. В 1986 году мы с отцом объединили усилия и создали компанию Nature's Bounty (NBTY). В течение следующих 24 лет мы превратили ее в самого крупного производителя витаминов во всем мире.

Piping Rock Health Products

В 2011 году мы вышли на новый уровень, создав Piping Rock Health Products. Наша компания, в которой с радостью начал работать мой сын Майкл, не похожа на других производителей натуральной продукции.

Piping Rock стала реализацией мечты трех поколений нашей семьи: производить витамины, пищевые добавки и натуральную продукцию высочайшего качества по приемлемым ценам и делать ее доступной для каждого... потому что мы искренне считаем, что каждый заслуживает крепкое здоровье.

По сей день моя заветная мечта — это счастье и здоровье наших покупателей. Я хочу, чтобы вы возвращались к нам, потому что наша продукция действительно помогла вам сохранить и укрепить здоровье. Я хочу, чтобы вы рассказали о нашей продукции тем, кто вам по-настоящему дорог, предоставляя им возможность не только сохранить здоровье, но и хорошо сэкономить! Экономьте, приобретайте качественные продукты для сохранения вашего здоровья из нашего постоянно расширяющегося ассортимента!

Моя семья искренне желает вашей счастья и здоровья.



Scott Rudolph, Генеральный директор

P.S.

В глубине души я все еще тот 19-летний паренек, который глухой ночью подбирал и упаковывал витамины вручную. Я научился этому у своего отца и с гордостью передал этот навык своему сыну Майклу, который сейчас также является частью команды Piping Rock. Каждый день мы сохраняем и преумножаем наследие Артура, и мы счастливы, что можем предложить каждому клиенту индивидуальное обслуживание на самом высоком уровне.

Hello friend, and welcome to Piping Rock!

Piping Rock Quality We proudly offer you our ever-growing selection of products designed to help you achieve your healthy lifestyle goals at the lowest cost to you. We strive to make sure everything you need to reach the bliss of health and happiness is right at your fingertips… and we mean everything! From traditional supplements to exotic herbs, holistic oils and more, we feature the products you’re looking for and ones you simply won’t find anywhere else.

To put it simply, Piping Rock is the one-stop-shop for health-conscious consumers… but how did we get here?

Our Story

It all started in 1971 when my father, Arthur Rudolph, began manufacturing vitamins. I was 14-years-old at the time, but found myself inspired. I followed my father’s work, carefully watching his process and learning the ins and outs of the industry. It wasn’t long before I discovered that, like my father, I shared a passion for people’s health!

As a 19-year-old college student, I started my own vitamin company. On nights and weekends, I packaged products by hand–one customer at a time–until my business thrived. In 1986, my father and I teamed up to form Nature's Bounty (NBTY), making it the world’s biggest vitamin manufacturer over the next 24 years.

Piping Rock Health Products​In 2011, we took our achievement to the next level by forming Piping Rock Health Products. Proudly joined by my son Michael, Piping Rock is truly unlike any other natural products company!

With Piping Rock, our dream spanning three generations is realized: to make superior quality vitamins, supplements and natural products affordable and easy to access for everyone… because we truly believe that everyone deserves great health.

To this day, my greatest wish is for you to be happy and healthy. I want you to return to us because you feel that our products have helped you in your health goals, and I want you to share your products with those you love, passing on great health and even greater savings. So please enjoy the savings we offer, the quality we stand by, and our growing collection of health-supportive products!

Wishing you the very best in health & happiness, from my family to yours,



Scott Rudolph, CEO

P.S.

At heart, I’m still that 19-year-old kid burning the midnight oil, picking and packaging vitamins by hand. It’s a trait I learned from my father, and something I am proud to have passed on to my son Michael, who has joined the Piping Rock team. As we continue Arthur’s legacy each day, we are proud to serve you with the utmost in excellence, one customer at a time.