Our Guarantee
Мы с большим вниманием относимся к своей продукции. Расскажите о нас своим друзьям и родственникам.

Гарантия качества

Продукция Piping Rock призвана улучшить ваше здоровье и изменить вашу жизнь! Мы гарантируем чистоту, эффективность и безопасность всей реализуемой продукции. Для начала мы берем полезное и качественное сырье у надежных поставщиков и тестируем его качество в собственной лаборатории. Поскольку все добавки производятся нашей компанией, мы можем контролировать все этапы производственного процесса и с уверенностью гарантировать наивысшее качество. Мы с гордостью соблюдаем Правила производства и контроля качества (GMP) и стандарты Администрации США по пищевым продуктам и лекарственным веществам (FDA). Качество продукции Piping Rock проверяется независимыми агентствами, зарегистрированными FDA. Нам не трудно как следует потрудиться, чтобы создать продукцию, обладающую наивысшей питательной ценностью, для вас, ваших друзей и близких.

100 % гарантия удовлетворенности

Мы не просто говорим о качестве — мы гарантируем его! Если вы не на 100 % довольны каким-либо товаром Piping Rock, просто верните его нам и получите возмещение полной стоимости. Единственное, о чем мы просим вас, это приложить небольшую записку с объяснением причин вашего разочарования. Наша цель — непрерывное совершенствование, поэтому расскажите, как мы можем повысить качество обслуживания. Мы ценим ваши отзывы! Если вы остались довольны нашей продукцией, расскажите своим друзьям и родственникам о Piping Rock!

Низкие цены

Мы занимаемся производством и продажей натуральной продукции уже более 40 лет, и наконец мы узнали, как сделать качественное питание доступным как никогда. Благодаря современному складу пищевых добавок наша компания может управлять составлением формул, тестированием, производством, контролем качества, упаковкой и отгрузкой под одной крышей. Устраняя расходы на оплату услуг сторонних организаций, распространение и обслуживание сети розничных магазинов, мы смогли существенно снизить производственные затраты не в ущерб качеству. Мы рады, что можем предоставить вам возможность сэкономить. Поставляя продукцию наивысшего качества по низким ценам, Piping Rock делает качественное питание доступным для всех!

Our Guarantee
We put great care in our products. Please share with your friends and family.

Quality Guarantee

Piping Rock products are designed to enhance your health and make a difference in your life! We guarantee purity, potency and safety in everything we do. We start with wholesome raw materials, sourced from reliable suppliers and then quality-tested in our lab. Since we make our supplements in-house, we control every step of manufacturing that follows– so we can promise top quality with confidence. We proudly uphold Good Manufacturing Practices (GMP) and meet standards set forth by the US Food and Drug Administration (FDA). We even verify Piping Rock products’ purity with third-party, FDA-registered agencies. It is our privilege to go the extra mile to create products that provide only the best nutritional benefits for you, your friends and family.

100% Satisfaction Guarantee

We don’t just talk about quality – we guarantee it! If you’re not 100% satisfied with any Piping Rock product, simply return it for a full refund. All that we ask is that you include a brief note explaining the reason behind your dissatisfaction. It is our goal to be constantly improving, so let us know how we can serve you better – we value your feedback. And when you are satisfied, please share the great value by telling your friends and family about Piping Rock!

Low Prices

After 40+ years in the natural products industry, we’ve found the secret to making quality nutrition more affordable than ever before. Our state-of-the-art supplement warehouse enables us to manage formulation, testing, manufacturing, quality control, packaging and shipping all under one roof. By eliminating expenses related to outsourcing, distribution and retail locations, we dramatically lower our operating costs without sacrificing quality. We are proud to pass the savings directly to you. By delivering the highest quality at low prices, Piping Rock makes nutritional well-being accessible and affordable for everyone!